Насчет нас

Бренд навсегда бросил прагматичное будущее на дорогу

КОМПАНИЯ

В 2005 году компания Yiwu Yitian technology co., Ltd. была основана в Иу, провинция Чжэцзян, которая является глобальным центром распределения мелких товаров. С развитием бизнеса компания Yiwu Leixin trading co., Ltd. была официально создана в 2017 году. Компания с момента своего создания всегда придерживается линии бренда, стремится построить систему в соответствии с их собственным выживанием и развитием, строго укреплять внутренний контроль, повышать иностранные стандарты обслуживания и иметь портативное устройство e-ten Друзья науки и техники, больше реального чувства доверия, вызванного удобством и преимуществами, выберет производителя портативных устройств e-ten технологических друзей, учитывая очарование и ценность бренда.
Годы борьбы в постоянном стремлении к прогрессу и в то же время совершенствоваться, постоянно консолидировать существующий экспортный бизнес аксессуаров для мобильных телефонов, активно расширять диверсифицированную форму бизнеса, чтобы создать компанию всех сотрудников и наших клиентов в технологии e-ten производителя портативных устройств теперь рука об руку с общим прогрессом в будущем, чтобы принести пользу открытой платформе, пусть производитель портативных устройств e-ten результаты развития науки и технологий могут улучшить обратную связь от наших новых и старых друзей.

Наши наушники очень совместимы, охватывают более 90% цифровых продуктов на рынке и могут использоваться с этим устройством. Мы решили проблему в отрасли, нет текущего звука, стабильность не зависла. Простое управление и интеллектуальное управление.

Музыка - это искусство без границ, в наушниках, вдали от шума мира, тихо в моей музыке. Любите музыку, не только отдайте дань уважения классике, но и любите чистый звук наушников

Кроме того, наш защитный чехол для мобильного телефона всегда был хорошо принят и отличался высоким качеством. Он может не только защитить мобильный телефон, но и обладает определенной красотой, а цена очень близка к народной.

Открытость, инклюзивность, уверенность и самоанализ - это наши жесты, слова и дела - наши обещания, а результат - проверка наших стандартов.

Завод

About Us

Brand cast the future pragmatic forever on the road

COMPANY

In 2005,Yiwu Yitian technology co., ltd. was founded in Yiwu, Zhejiang province, which is a global distribution center for small commodities. With the development of business, Yiwu Leixin trading co., ltd. was formally established in 2017. Company since its inception, always adhere to the brand line, strive to construct the system in line with their own survival and development, strengthen the internal control strictly, foreign increase improve service standards, and to have the handheld device maker e-ten friends of science and technology more real feelings of trust brought about by the convenience and benefits, that is going to choose the handheld device maker e-ten technology friends given by the perceived brand charm and value.
Years of fighting in constant pursuit of progress and perfect at the same time, constantly consolidate the existing export business of mobile phone accessories, actively expand diversified business form, to create the company all staff and our customers in the handheld device maker e-ten technology now hand in hand with a total of progress in the future, to benefit the open platform, let the handheld device maker e-ten the outcome of the development of science and technology can better feedback from our new and old friends.

Our earphone products are very compatible, covering more than 90% of the digital products in the market, and can be used with this device. We have solved the industry pain point, there is no current sound, stability is not stuck. Simple operation and intelligent control.

Music is a borderless art, with headphones, away from the noise of the world, quiet in my own music. Love music, not only pay homage to classic, but also love the pure sound of earphone

In addition, our mobile phone protective case has always been well received, with high quality. It can not only protect the mobile phone, but also has a certain beauty, and the price is very close to the people.

Openness, inclusiveness, confidence and introspection are our gestures, words and deeds are our promises, and the result is the test of our standards.

Factory